СТОМАТОЛОГИЯ НА КРУПСКОЙ КРАСНОЯРСК ТЕЛЕФОН

Стоматология на крупской красноярск телефон-Стоматология на крупской красноярск телефон

Стоматологическая поликлиника, Красноярская межрайонная детская больница №4: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Межрайонная детская больница № 4, стоматологическая поликлиника, ул. Крупской, 40, Красноярск, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Стоматологическая поликлиника КГБУЗ "КМДБ№4" находится на 1-ом этаже жилого 9-ти этажного дома, по улице Крупской 40, площадью .serp-item__passage{color:#} Стоматологическая поликлиника (, ул. Крупской,40). Заведующий поликлиникой.

Стоматология на крупской красноярск телефон - Стоматологическая поликлиника, Красноярская межрайонная детская больница №4 Красноярск

Стоматология на крупской красноярск телефон

Стоматология на крупской красноярск телефон-Говорят «ваш ребёнок орет, приходите через 10 минут», но через 10 минут тоже самое - и говорят «приходите в другой день». Обезболивающие детям не ставят! Стоматология профи от этого и орут скорее .

Стоматология на крупской красноярск телефон

Плюс говорят «идёте держите своего ребёнка» - вы представляете какой это стресс для ребёнка!?!?!!!!! Достаточно было полечить один зуб пять приёмовчтобы отказаться от бесплатных детских стоматологов раз и навсегда!

Стоматология на крупской красноярск телефон

К слову пломба очень отличается от зубов, этот как белое на чёрном! По итогу потерянные деньги на такси, потерянные деньги на работе, куча потерянного времени, нарушенная психика у ребёнка. И это не только мой случай, это наблюдалось у всех детей практически возраста лет После такого лечения смотрите подробнее продержался 3 месяца и развалился полностью, еле еле поставили пломбу в частной клинике.

Стоматология на крупской красноярск телефон-КГБУЗ "КМДБ№4" - Стоматологическая поликлиника, общая информация

К слову ребёнок боялся идти в частную клинику, но там врач нам родителям не разрешила присутствовать. Когда я уже разозлилась и начала выяснять и пытаться записаться на прием, то это же девушка мне сказала что записываться не. Так и не сказав в каком кабинете принимает врач, сказала тогда ждите когда закончится обед и тогда наверное пройдете. Такого хамского отношения стоматология на крупской красноярск телефон еще не где не встречала. Если нет желания работать, то вообще не нужно приходить. Впечатление сложилосьчто специально.

Стоматология на крупской красноярск телефон

Запись за две три недели раньше не попадешь. Народу в принципе .

Стоматология на крупской красноярск телефон

С времен 90 ни чего не изменилось в плане ремонта один в. Хотя в те времена хватало одного посещения что бы зуб молочный ребенку вылечить.

Стоматология на крупской красноярск телефон-Врачи детской стоматологической поликлиники №4 на Крупской

Врач молодой не хотел работать он усердно эсэмэсился в телефоне. С инфантильным видом поставив укол слыша как я тихонько уговариваю сына спокойно посидеть сказал ну раз не готов приходите в следующий раз до укола отправлять тогда надо узнать больше здесь. В итоге через год https://32dentalstation.ru/sayt-stomatologii/stomatologiya-gippokrat-sergiev-posad-ofitsialniy-sayt.php что осколки остались.