СТОМАТОЛОГИЯ ТЕКСТИЛЬЩИКИ ОТЗЫВЫ

Стоматология текстильщики отзывы-Стоматология текстильщики отзывы

Стоматологическая поликлиника № Обзор. Фото. 9. Отзывы.  .serp-item__passage{color:#} Прекрасная стоматология, те врачи, с которыми я столкнулась, профессионалы хорошего уровня, новое оборудование, чисто и комфортно в зонах. Стоматологи - м. Текстильщики (г. Москвы): 30 врачей, отзывов пациентов, средняя цена руб., запись на приём, контактные телефоны, места работы. Лучшие стоматологи рядом с метро Текстильщики: врача, проверенных отзывов Скидки на приём! Запишись сейчас.

Стоматология текстильщики отзывы - Отзывы о стоматологиях района Текстильщики Москвы в рейтинге клиник и зубных врачей

Стоматология текстильщики отзывы-267 отзывов

Стоматология текстильщики отзывы-С кипой бумаг отправили, на второй этаж к доктору, на минутоку острая боль. Стдеть невозможно, брата трясет, говорить не может, вообщем мрак.

Стоматология текстильщики отзывы

На слова что у него острая боль рвжая врачиха впихнула в руки какие-то бланки и сказала заполняйте самостоятельно, без объяснения. Понимаете да, у человека одновременно болит 3 зуба, а он стдит заполняет какие-то бланки.

Стоматология текстильщики отзывы

Вообщем попал к врачу, сказать что сопереживание отсутствует это ничего не сказать, металическим инстоументом ударила по больному зубу так, что брат подскочил в кресле от боли. Эта рыжая мадам задала один вопрос: Болит?

Стоматология текстильщики отзывы

Ребят, Вы серьезно, он скащал Вам что боль острая привожу ссылку. Отправила на рентген, технология создания снимков из х. Просидели в стоматология текстильщики отзывы регтгена и подучении снимка 40 минут. Очередь жуткая. В результате доверия не осталось, потому что в течении всего воемени слышно было как по хамски персонал разговаривал с пауиентами.

Стоматология текстильщики отзывы-ᐈ Стоматологии в Текстильщиках - 23 адреса на 32dentalstation.ru

Плюнули на все и поехали в первую попавшуюся платную клинику, где сразу доктор пригласил на обследование. Друзья, я не люблю писать негативные отзывы, но это выпиюшее неуважение к русским людям. Прекрасный врач.

Стоматология текстильщики отзывы

Одни положительные эмоции. Пациент 1. Упала временная пломба, остался маленький остаток ее, уже весь потрескавшийся.

Стоматология текстильщики отзывы

На этот зуб стоматология текстильщики отзывы ставить постоянную, нужна коронка, на которую в данный момент денег не. В регистратуре сказала, что нужна пломба! На что пожилая женщина с возмущением сказала, что сейчас пломбу по этой ссылке мне никто не. Почему собственно не уточнила… Было ощущение, что я попросила это в хлебной лавке в девять часов вечера.