ТУБЕР СТОМАТОЛОГИЯ ХАБАРОВСК НА ЛЕНИНА

Тубер стоматология хабаровск на ленина-Тубер стоматология хабаровск на ленина

Стоматология Тубер - старейшая стоматологическая клиника в Хабаровске. Наша клиника основана в году, уже более четверти века оказывает качественную стоматологическую помощь пациентам г. Хабаровска. Адрес, телефоны, контакты стоматологии ТУБЕР г. Хабаровск ул. Ленина 28 ПН-ПТ: - СБ: - ВС: Выходной Наши телефоны +7 .serp-item__passage{color:#} г. Хабаровск, ул. Ленина Адрес, телефоны, контакты многопрофильной клиники ТУБЕР. г. Хабаровск, ул. Ленина, 28 тел. , Многопрофильная клиника «Тубер». Терапевтическое Лечение.  Почему тысячи пациентов выбирают «Тубер»? Потому что в нашей клинике их ждут высококвалифицированные врачи, современная диагностика, передовые методики, а главное - забота и внимание сотрудников. Услуги клиники.

Тубер стоматология хабаровск на ленина - Стоматологическая клиника Тубер

Тубер стоматология хабаровск на ленина

Тубер стоматология хабаровск на ленина-Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку. Плотная запись, пришлось ждать несколько дней, но меня это не источник статьи, а наоборот привлекло. Значит востребованы специалисты. Иванов Иван решил мою проблему на .

Тубер стоматология хабаровск на ленина-Стоматологическая клиника Тубер на Ленина, 28 .

Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Остался доволен всем спасибо. Был на консультации у Иванова Ивана.

Тубер стоматология хабаровск на ленина

В целом впечатление от врача негативное. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом.

Тубер стоматология хабаровск на ленина-Популярная стоматология в этом районе

Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него тубер стоматология хабаровск на ленина, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что смотрите подробнее пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев!

Чтобы надолго сохранить своим пациентам не только красивую, но и естественную улыбку, сегодня используются новые технологии, сочетающие в себе высочайшие технические возможности, простоту, безопасность и комфорт.

Тубер стоматология хабаровск на ленина-Тубер, стоматологическая клиника в Хабаровске | ВКонтакте

Уточняйте по телефону Лечение пульпита Пульпит — это заболевание нервных окончаний. Данный вид болезни очень опасен тем, что если вовремя не обратиться к специалисту, пульпа погибнет, вследствие чего саморазрушение зуба неизбежно, и со времен его придется удалить полностью.

Тубер стоматология хабаровск на ленина

Также существует опасность возникновения осложнений. Со временем болезнь может мутировать, и привести к распространению воспаления на другие участки. Зубы, которые находятся ближе всего к очагу инфекции, подвержены наибольшему заражению. Инфекция может проявиться в тканях периодонта, на надкостнице и тканях десен. Стоматологи-гигиенисты учат пациентов подбирать средства для чистки зубов и правильно ухаживать ссылка полостью рта.