СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА НА КОМАРОВА

Стоматологическая клиника на комарова-Стоматологическая клиника на комарова

Дантист на комарова. стоматологическая клиника. .serp-item__passage{color:#} проспект Комарова, Закрыто до Люксдент. городская стоматологическая поликлиника №4. Перелёта, 8/1. 3 филиала. Закрыто до Люксдент. Октябрь, бул. Комарова, 12/1, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Стоматологическая клиника Дантист (рейтинг на Zoon - ) ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества  Записаться на приём в стоматологическую клинику Дантист на Комарова по телефону: +7 () Медицинские центры на проспекте Комарова.

Стоматологическая клиника на комарова - Бульвар Комарова - Стоматология

Стоматологическая клиника на комарова-Ваш диагноз: Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали? Чтобы ваш стоматологии сайты был опубликован, расскажите о своем опыте посещения стоматологии, о том, что вам понравилось или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при лечении.

Стоматологическая клиника на комарова

В отзыве ссылка на страницу клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, привожу ссылку при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен стоматологическая клиника на комарова города, расположенного дальше км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам.

Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники. Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику. Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде.

Стоматологическая клиника на комарова

Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану. Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку. Плотная запись, пришлось жмите несколько дней, но меня это не отпугнуло, а наоборот привлекло. Значит востребованы специалисты.

Стоматологическая клиника на комарова

Иванов Иван решил мою проблему на. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Сорокина Л. Выражаю глубокую благодарность Мартыновой Ольге Александровне за профессионализм и внимательное, чуткое отношение к пожилому человеку. Пыхонина Н. Огромная благодарность Мастуковой Ольге Александровне за профессиональное, чуткое, внимательное отношение! Рогожин Дмитрий Викторович Хочу выразить благодарность Багдасарян Марие Аркадьевне за любовь к детям, за наши красивые зубки! Уже несколько лет лечимся у Марии Аркадьевны в Ленинском филиале областной поликлиники, нам нравится все: Мои дети очень полюбили доктора и на лечение идут с удовольствием.

Большое вам спасибо!!! Вы врач от БОГА! С уважением Рогожин Д. Бунегина ОВ Обращение: Хочу обратить Стоматологическая клиника на комарова внимание на врача Багдосарян Марию Аркадьевну, когда мой сын, который очень боится стоматологов попал к ней по записи на прием и его обычные слезы мы не увидели, мы были в восторге. А для родителей это лучшая награда и мы стали всегда к ней ходить и присутствовать на процедурах. Зубы очень запущены и работы много уже сделали и еще стоматология краснодар раз придется ходить и сын без проблем к ней идет. Теперь она принимает прямо в школе 94 и сын стоматологическая клиника на комарова учится и очень удобно!

Ведь жмите всегда можно подгадать съездить в стоматологию! Перейти Аркадьевна внимательная, заботливая и специалист отличный!!! Спасибо читать полностью за моего ребенка! Гришакина Н. Хочу выразить благодарность Воробьевой Александре Игоревне за стоматология на гоголя цены добросовестное отношение ко всем людям.

Этот доктор от Бога, всегда знает, как подойти к любому человеку любого возраста, относится ко всем с уважением, всегда в настроении, стоматологическая клиника на комарова, добрая, улыбающаяся, вежливая, культурная, чистоплотная, перед каждым больным дезинфицирует руки, аппарат, который кладет в рот. Ведь зубы- это ужасно как болят, но её улыбка и разумные слова сразу отшибают боль, боязнь, лечит всегда аккуратно, тихонько, вытаскивает тоже хорошо. Заведующему, уважаемому Нажмите чтобы увидеть больше А. Мухина В. Хочу выразить благодарность врачу Саечниковой Ольге Павловне.

Это доктор от Бога. Врач с большой буквы. Спасибо ей огромное за чуткое и внимательное отношение. Желаю ей крепкого здоровья, благополучия и всего самого, самого доброго. Огромное спасибо!!!

Стоматологическая клиника на комарова-Ленинский филиал

Михайлина Л. Выражаю огромную благодарность врачу Воробьевой Александре Игоревне! Это настоящий доктор с «золотыми руками», с доброй душой. Это врач от Бога!!! Спасибо огромное за доброе и чуткое отношение ко всем пациентам. Стоматология ефремова ей, здоровья, благополучия, дальнейших успехов в её замечательном труде. Огромное, преогромное спасибо!!!

Стоматологическая клиника на комарова

Благодарность Оксане Александровне- администратору. Это удивительный человек, милый, добрый, никогда не кричит, выслушает, внимательная, жизнерадостная, поучитесь остальные. Берите с Оксаны Александровны пример.

Стоматологическая клиника на комарова-Хирургия и имплантология

Благодарность выражаю врачу Никитину Никите. Это замечательный врач стоматолог, всегда жизнерадостный, не грубый, добрый, понимает всех пациентов читать полностью возраста, лечит от души, у этого человека есть душа и сердце, уважение, преклоняюсь перед ним, из него в будущем будет отличный врач. Курсина и Радаева Выражаем благодарность врачу Воробьевой А. Побольше бы таких врачей и просим премировать по итогам работы месяца. Спасибо ей за всё. Тюренкова И. Была в поликлинике с острой болью и попала к Ирине Алексеевне. Выражаю ей огромную благодарность за её высокий профессионализм, за её чуткость, внимание и за большую ответственность за своих пациентов.

В стоматологическая клиника на комарова лице я теперь уверена, что здравоохранение у нас в стране хорошее, надежда на качество медицинской помощи не пропадает. Успехов, счастья и здоровья прекрасному доктору с большой буквы, Ирине Алексеевне Мусиенко. Неизвестный Большое спасибо Никитину Никите Игоревичу за быстрое и безболезненное лечение! Андреев А. Я хочу стоматологическая клиника на комарова огромную благодарность и человеческое спасибо врачу- хирургу Зайцевой Марине Александровне. Она отличный специалист своего дела и просто хороший человек. Таких врачей я ещё не встречал. Большое ей спасибо. Уфимцева Н. Внимание, уважение, доброжелательность свойственны доктору Воробьевой Александре Игоревне.

Побольше бы таких докторов и точно мир стал бы добрее! Искренне благодарна!!! Выражаю благодарность Шумилову Дмитрию Львовичу за хорошее обращение с пациентами, деликатное исполнение своей читать статью с пациентами и лично ко. Благодарю за отличную работу по удалению зуба.

Стоматологическая клиника на комарова-Бульвар Комарова - Стоматология. Адреса на карте, телефоны, отзывы и цены. Ростов-на-Дону

Хасия Т. Выражаю большую благодарность доктору Никитину Никите Игоревичу, очень уважительный, чутко и грамотно запломбировал зуб с стоматологическая клиника на комарова болью. Спасибо ему за золотые руки! Лонина А. Большое спасибо доктору Никитину Никите Игоревичу. Молоденький врач с волшебными руками. Здоровья Вам и всему Вашему коллективу. Лутохин Н. Прошу отметить доктора Зайцеву М. Предлагаю ей выписать хорошую премию и повышении квалификации. Не доктор, а просто волшебница. Байев И. Хочу выразить благодарность Зардиашвили Инге Зазаевне и Зайцевой Марине Александровне за проявленный профессионализм, доброту, отзывчивость и безболезненность стоматологическая клиника на комарова процедур.

Желаю им оставаться здоровыми и дальше радовать https://32dentalstation.ru/telefon-registraturi-stomatologii/stomatologiya-bez-boli-saratov-studenaya.php свей красотой и мастерством. Петрова Н. Выражаю благодарность Зайцевой Марине Александровне за чуткое отношение и профессионализм в её нелёгком деле. Спасибо вам огромное! И медсестре Чернышовой Марине за внимательное отношение к клиентам.

Стоматологическая клиника на комарова

Чухляева А. Очень благодарю хирурга Шумилова Д. Благодарю ортопеда Купоросова Евгения Львовича за корректное отношение и понимание. Отзыв от пользователя: от кандидата медицинских наук Постниковой М. Улыбок светлых, как янтарь Здоровья как мороз в январь. Отзыв от пользователя оставлен Посещала стоматологов здесь раз в год минимум, а то и чаще, потому что очень нравилась эта клиника. После смены места жительства перестала относиться к этой клинике по стоматологическая клиника на комарова, что удивительно для меня, учитывая, что стоматология Ленинского района, а переехала я в Ленинский стоматологическая клиника на комарова район и даже ближе территориально, чем проживала ранее.

Было дело, что пробивалась на приём с боем. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу поликлиники за внимательное, уважительное и профессиональное отношение к пациентам, которые обратились не только по записи, но и самоходом. Девушкам в регистратуре, которые с душой отнеслись, тётеньке в гардеробе, которая выдаёт бахилы с таким удовольствием, что как будто я её доча, стоматология краснодар Манину И. А так же хочу выразить огромную благодарность как стоматологическая медицинская клиника к большому сожалению не помню именикоторая сделала всё от неё зависящее, чтобы получить показательный снимок.

А так же хочу выразить огромную благодарность Вробьевой А. Самое главное, что я встретила стоматологическая клиника на комарова всех упомянутых людей душевность и неравнодушие. Я была поражена столь человеческим отношением коллектива к пациентам. От всего сердца желаю упомянутым людям здоровья и благополучия. Всем вам благодарна до слёз. Будьте здоровы и счастливы! Очень надеюсь, что ваше отношение к пациентам не изменится и увидеть больше таким же душевным!

Стоматологическая клиника на комарова-Информация

Отзыв от пользователя: от пациентки Юрской Т. Https://32dentalstation.ru/telefon-registraturi-stomatologii/stomatologiya-ulitsa-tsiolkovskogo.php наше время это большая редкость. К такому врачу не страшно и даже приятно приходить. В последующем больше информации обращаться именно к этому специалисту и считаю, что таких врачей и прежде всего прекрасных людей надо ценить и премировать, так как они поднимают статус поликлиники.