ТУБЕР СТОМАТОЛОГИЯ ХАБАРОВСК

Тубер стоматология хабаровск-Тубер стоматология хабаровск

Стоматология Тубер - старейшая стоматологическая клиника в Хабаровске. Наша клиника основана в году, уже более четверти века оказывает качественную стоматологическую помощь пациентам г. Хабаровска. Многопрофильная клиника «Тубер». Терапевтическое Лечение. .serp-item__passage{color:#} Почему тысячи пациентов выбирают «Тубер»? Потому что в нашей клинике их ждут. Стоматология «Тубер», Хабаровск: 12 врачей, 28 отзывов о клинике и ее врачах, цены от до руб., телефон, официальный сайт, 65 место в рейтинге.

Тубер стоматология хабаровск - Стоматология Тубер на Ленина

Тубер стоматология хабаровск-Стоматология ТУБЕР - Home

Тубер стоматология хабаровск-Иванов Иван решил мою проблему на. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили продолжение здесь ценами.

Тубер стоматология хабаровск

Остался доволен всем спасибо. Был на консультации у Иванова Ивана. В целом впечатление от врача негативное.

Тубер стоматология хабаровск

По поводу квалификации стоматология стекловская всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты тубер стоматология хабаровск, и твое дело покорно продолжить не задавая лишних вопросов.

Врач старой манипуляторской закалки. Уточняйте по телефону Лечение пульпита Пульпит — это заболевание нервных окончаний. Данный вид болезни очень опасен тем, что если вовремя не обратиться к специалисту, пульпа погибнет, вследствие чего саморазрушение зуба неизбежно, и со времен его придется удалить полностью.

Тубер стоматология хабаровск

Также существует опасность возникновения осложнений. Со временем болезнь может мутировать, и привести к распространению воспаления на другие участки. Зубы, которые находятся ближе всего к очагу инфекции, подвержены наибольшему заражению.

Тубер стоматология хабаровск

Увеличить 5. Я понимаю кризис,но все равно цены ужасные, да, работа превосходная,очень качественная, намного отличается от других частных клиник,но когда человек попадает в трудную жизненную ситуацию, не всегда есть возможность получить такое качественное лечение.

Тубер стоматология хабаровск

Я не говорю,что нужно лечит всех бесплатно,нет,каждый труд имеет свою цену, у вас есть скидки,но даже они не покрывают реальную стоимость услуги.